Минуточку ,я смотрю у нас разный взгляд на понятие " отношения"
Читать всем , далее отношения будут именоваться как О.
Это цитата из словаря ОТНОШЕНИЯ — момент взаимосвязи всех явлений. О. вещей объективно; вещи не существуют вне О., последнее всегда есть О. вещей, существование всякой вещи, ее специфические особенности и свойства, ее развитие зависят от всей -совокупности ее О. к др. вещам объективного мира. Сами свойства, необходимо присущие тому или иному процессу или вещи, проявляются только в их О. к др. вещам и процессам. Развитие явления приводит к изменению его О. с др. явлениями, к исчезновению одних и возникновению др. О. С др. стороны, изменение совокупности О., в к-рой существует данный предмет, может привести к его изменению. О. так же многообразны, как многообразны веши и их свойства. Необходимо различать внутренние О. различных, особенно противоположных, сторон объекта и его внешние взаимоотношения с др. объектами.При этом необходимо учитывать, во-первых, относительный характер различения внутренних и внешних О., во-вторых, их переходы друг в друга и, в-третьих, то обстоятельство, что внешние О. зависят от внутренних, являются их проявлением и обнаружением. Особый характер имеют общественные О. О. могут быть разделены на существенные и несущественные, необходимые и случайные и т. д. Существенное общее О. между явлениями выступает как закон их развития или функционирования. Человек вступает в О. с созданными им вещами, объективным миром и с др. людьми. В результате в освоенном им мире он созерцает самого себя и начинает относиться к самому себе как человек (обладает самосознанием), лишь относясь к др. человеку как к себе подобному. Именно этим объясняется, с одной стороны, общественная природа человеческого сознания, а с др.— необходимость изучения общественных О. для познания истории. В диалектиче-ской логике “отношения (==переходы= противоречия) понятий=главное содержание логики, причем эти понятия (и их отношения, переходы, противоречия) показаны как отражения объективного мира” (Ленин В. И. Т. 29. С. 178). В математической логике О. противопоставляются свойствам, как многоместные предикаты одноместным (Предикат). Примерами двухместного О. являются “больше”, “равно”, “причина”, О. родства и т. д.; трехместного О.— “между” и др. В формальной логике теория О. создана работами Моргана, Пирса, Э. Шредера. Логическая теория О. исследует общие свойства О. и законы, к-рым они подчиняются. Существенный раздел теории О. составляет исчисление О., родственное теории классов. Здесь исследуются связи между О. и операции над ними и устанавливаются законы, при помощи к-рых из одних О. можно вывести др. [/b]