Идя навстречу пожеланиям поклонников марки и версии Super Snake в частности, Кэрол Шелби представил второе поколение модели.
Обновленный стандартный Мустанг 2010 получился менее удачным, чем дорестайлинговая модель: только, после нескольких десятилетий производства машин имеющих не много общего с первым оригинальным мустангом, он стал выглядеть как ему и положено – настоящим пони каром, как фэйслифт это быстро «исправил». Появилось ребро боковины в стиле БМВ, перемычки между фарами и радиатором стали краситься в черный, задние огни лишились классической прямоугольной формы…в общем от традиций снова начали отходить, причем без пользы для дела.
Видя творящееся с машиной безобразие, Кэрол Шелби решил исправить ситуацию. Что с успехом и сделал: Супер Снэйк – настоящий Шелби Мустанг. В машине есть все фамильные черты марки: классическая решетка радиатора, огромный воздухозаборник и вытяжки на капоте, замки фиксаторы с тросиками, есть даже совсем классический элемент – воздухозаборники на задних стойках. Вот он – Шелби в лучшем виде.
Дизайн новинки получился мощным: массивный капот из углепластика, на нем широкий воздухозаборник, а плюс к этому обновленные задние фары и импозантные 20-дюймовые колесные диски, обутые в шины Pirelli P-Zero. И на самом видном месте фирменная кобра Shelby
Впрочем, данный автомобиль - это в первую очередь не декоративный обвес, а техническая начинка, и вот чем может похвастаться Змей: двигатели с диапазоном возможной мощности от 630 и до 750 л.с., регулируемые амортизаторы, пружины меньшей высоты, измененные характеристики направляющих элементов подвески, распорка между передними стойками, 6-ступенчатая механическая коробка передач с короткоходным рычагом, 6-поршневые тормозные скобы с вентилируемыми перфорированными дисками.
Дабы подчеркнуть эксклюзивность версии «Super Snake» машину выпустят ограниченным числом экземпляров. Змеи будут снабжены соответствующими табличками в салоне с указанием модели и серийного номера.
В списке технического «вооружения» Shelby GT500 SuperSnake есть также спортивная подвеска, укороченный рычаг КПП и эффективные тормоза Baer. Стоимость автомобиля вполне демократичная при таком высоком уровне технического оснащения: за версию с 630-сильным мотором просят $29 495, а за модификацию в кузове купе (именно она и получила двигатель мощностью 725 л.с.) — $33 495.
этот подходит к описанию потертой бомжарской супертачки) (примерно как из смертельной гонки) и все изза поршивой краски и капота. но акпот это осоенная черта сс уже полвека) а вот стандартный gt500 подходит как элитный суперкар)
Собственно,мне тоже дизайн нравится.Не шедевр конечно,но... Особенно фары обрадовали. воздухозаборник это так... дело опциональное) Жаль ,что мало чем отличается от GT500KR... =)
А мне ноздри воздухозаборника очень даже нравятся ,те которые впереди . А та ноздря ,что над задними колёсьями может имеет отношение к охлаждению задних тормозов !!! Так и Бог с ней пусть будет
На фестивале же был kitt 3000 с боевым режимом !!!! Значет можно такой-же заказать !!!!! Вот к примеру есть фирма которая делает копии машины из фильма Mad-Max !!!! Сделают и KITT в боевом режиме !!!!
+1 !!!! ну что ребят ??? Только мы с Колей так думаем ?? Воздухозаборники это что то типо кодиционера !!!! Ему он ни к чему !!! А вот у Kitt3000 в боевом режиме их много !!!!как и положено !!!!
Когда в Германии начались продажи Ford Mustang (1го поколения), обнаружилось, что данное имя уже зарегистрировано. Немецкая компания предложила продать права за $10000. Ford отказался и удалил значок «Mustang», назвав его для немецкого рынка на «Т-5».