рыцарь дорог
Меню
Категории раздела
Новости [457]
Интересные подробности
Конкурс [11]
интересные квесты
Воспоминания [70]
События давно минувших дней
Комикс [2]
Персонажи [32]
Хай тек / Hi-Tech [23]
Рыцарь Дорог (СТС) [55]
Рыцарь Дорог и Рыцарь Дорог 2008 от телеканала СТС
Книга Рыцарь дорог [2]
Весь Рыцарь Дорог 2008 [36]
трейлеры,фильм,сериал и пр.
Мини-чат
Наш опрос
Сколько лет вам было когда первый раз увидели Рыцарь Дорог?
Всего ответов: 3682
Спецпредложения
Letyshops (Lifetime)
Aliexpress INT
  
Главная » 2012 » Март » 4 » На любой ли скорости безопасно?

22:32
На любой ли скорости безопасно?

КИТТ - автомобиль который ездит без помощи водителя.


ЕСЛИ БЫ современные автомобили были бы так же умны, как КИТТ, говорящий и управляемый, без вмешательства водителя, суперавтомобиль из сериала 80-ых "Рыцарь Дорог". Некоторые автопроизводители и даже Google, давно вкладывают средства в разработку подобного автомобиля. А тем временем штат Невада станет первым, в котором примут закон разрешающий использование умных автомобилей на дорогах общего пользования.

Уже, многие автомобили оснащаются функциями, которые помогают водителю в повороте и торможении, а некоторые даже предотвращают аварии по причине человеческого фактора. На этой неделе председатель компании Ford (Билл Форд) заявил, что автопроизводителям необходимо продвигаться вперед по пути автономных транспортных средств. Он убежден, что они уменьшат пробки. Автоматизация, позволит увеличить плотность автомобилей на дорогах, а также может уменьшить число несчастных случаев и ДТП (по причине которых и возникают заторы).

Новый V40 Volvo, маленький хэтчбек по существу сам едет в оживленном потоке, сохраняя безопасную дистанцию ​​и двигаясь строго по полосе без вмешательства человека. V40 также автоматически тормозит , когда столкновение неизбежно, так же как новый Ford B-Max (минивэн). Такие возможности появились на некоторых дорогих автомобилей еще несколько лет назад, и только теперь, перекочевали на гораздо более дешевые модели. Nissan работает над программным обеспечением, который предполагает следующий шаг, в облегчении управления - регулирование скорость и траектории движения при вхождении в поворот. Этим летом служба безопасности движения Америки допустит 3000 автомобилей, оснащенными системой "водитель-ассистен", на дороги штата Мичиган.

В краткосрочной перспективе, новые устройства безопасности которые помогут автопроизводителям выжать больше прибыли из покупателей (прим.: хорошо сказано не превдали (смайл) ). Но вскоре водители ожидают что такие опции будут стандартизированы. Как это случилось с ремнями и подушками безопасности, системой электронного контроля устойчивости, которая предотвращает занос автоматически выбирая усилие на торможение, и что стало теперь обязательным для новых автомобилей в Америке и будет введено в Европе с 2014 года.

Такие новинки приведут к увеличению производственных затрат. На этой неделе американское правительство отложило планы сделать камеры заднего вида обязательным с 2014 года, поскольку автопроизводители будут ворчать на увеличении стоимости. Марчелло Таниети, консультант Акцентур (Accenture), говорит что на электроники уже приходится 30% от стоимости нового автомобиля, и этот показатель вырастет до 40% к 2020 году. Заставить эти системы работать вместе слаженно будет ещё более сложной задачей для автопроизводителей -- говорит он.

Другая головная боль это судебные иски от автомобилистов, обвиняющих их автомобиль в аварий. На Honda уже подали иск в суд в США из-за проблем с системой предотвращения столкновений на топовых моделях Acura. Пим ван дер Джегт, научный руководитель Ford, говорит, что новые законы будут необходимы для решения таких вопросов, и автомобилю может понадобиться черные ящики, чтобы записывать всё происходящее, для выяснения что же пошло не так и разбираться в причине ДТП.

Volvo поставила цель, что к 2020 году никто и никогда не погибнет или получит серьезную травму при пилотировании их автомобилей бизнес модификации,- говорит главный руководитель отдела безопасности Томас Броберг. Уже сейчас новые системы безопасности помогают сократить несчастные случаи: в 2010 году число смертных случаев в Америке были самым низким с 1949 года. Тем не менее, их еще почти 33 000, так что есть куда совершенствоваться.

Что до опасности, то бытует мнение что применение этих устройств способствует более рискованному вождению. Так ли это? Только время покажет, но по крайней мере одно исследование показывает, что появление антиблокировочной тормозной системы способствует агрессивному вождению. Автомобили становятся все умнее, но пройдет ещё много лет, прежде чем они смогут поправлять глупости некоторых водителей.

Источник
Категория: Хай тек / Hi-Tech | Просмотров: 1049 | Добавил: knightrider | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
гость
08:40
Группа: Гости

Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Картотека
Друзья сайта
  • Фан сайт Дэвида
  • Knight Rider Online

  • Мы в ВКонтакте
    А знаете ...
    Ford Mustang Mach 1 1971 снимался в «Угнать за 60 секунд». Его имя было Элеанор, и в фильме было сказано, что это модель 1973-го года, хотя на самом деле это была серийная модель 1971-го года, доработанная самим режиссером Генри «Тоби» Халики. В некоторых эпизодах можно заметить, что в машине стоит каркас безопасности и спортивный трехспицевый руль. В нашумевшем ремейке 2000 года выпуска, с Николасом Кейджем в главной роли, Элеанор засветилась как серебристо-чёрная Ford Mustang Shelby GT500.
    Copyright Knight Rider © 2008-2018 Анализ сайта krfan.ru