рыцарь дорог
Меню
Категории раздела
Новости [462]
Интересные подробности
Конкурс [11]
интересные квесты
Воспоминания [71]
События давно минувших дней
Комикс [2]
Персонажи [32]
Хай тек / Hi-Tech [24]
Рыцарь Дорог (СТС) [55]
Рыцарь Дорог и Рыцарь Дорог 2008 от телеканала СТС
Книга Рыцарь дорог [2]
Весь Рыцарь Дорог 2008 [36]
трейлеры,фильм,сериал и пр.
Наш опрос
Сколько лет вам было когда первый раз увидели Рыцарь Дорог?
Всего ответов: 3711
Спецпредложения
-----
  
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Легендарный Мустанг из сериала Рыцарь Дорог 2008 отмечает 50 лет

22:15
Легендарный Мустанг из сериала Рыцарь Дорог 2008 отмечает 50 лет


Путь «Мустанга» начался с фиаско, но в следующие 50 лет машина стала культовой.
Вспоминаем историю самого именитого «Форда».


На нём ездили Жан-Поль Бельмондо и Жан-Луи Трентиньян, племянник двукратного победителя Гран-при Монако. Под именем «Элеанор» «Мустанг» увековечен в титрах классического фильма «Угнать за 60 секунд», а под именем "K.I.T.T." -- в сериале Рыцарь Дорог 2008. По версии журнала Forbes, эта машина является самым успешным «масл-каром». За первые полтора года «Форд» продал более миллиона «Мустангов». Главная автомобильная звезда США такой, как мы её знаем, впервые предстала перед публикой ровно полвека назад — 17 апреля 1964 года.

Фанаты сериала хорошо знают Мустанг модификации "Ford Mustang Shelby GT500KR", на котором главный герой сериала, Джастин Брюнинг, рассекал все 17 серий. Второму сезону "Рыцарь Дорог" так и не суждено было появиться в свет, но тем не менее Мустанг был тепло принят поклонниками по всему миру и до сих пор находятся умельцы, переделывающие серийный мустанг в легендарную реплику из фильма. История мустанга полна взлётов и падений, и длится вот уже 50 лет. Давайте углубимся в истоки и посмотрим как зарождалась легенда.

«Изначально «Форд» задался идеей построить оригинальный родстер с модными в то время футуристическими угловатостями. Так появился концепт 1962 года.» Так появился концепт 1962 года, и именно он получил имя «Мустанг». Правда, публике машина совершенно не понравилась, продажи шли вяло, и руководство фирмы быстро сменило концепцию.

В то время «Понтиак» ещё не показал миру свой GTO, который позже назовут прародителем «масл-каров». Но каждый производитель хотел заработать на волне любви публики к «хот-родам» — дешёвым, но мощным машинам с форсированным двигателем, пригодным к тому же для обычных дорог.

Маркетологи «Форда» заметили, что покупатели охотно разбирают спортивную версию «Фэлкона» («Сокол» — англ.). Первоначально это была семейная машина, но с новым кузовом и улучшенной динамикой смотрелась она свежо. Было решено делать «Мустанг» по мотивам «Фэлкон Спринт».

Инженеры взяли шасси, подвеску и двигатель «Фэлкона», переделали «Мустанг» из среднемоторного родстера в четырёхместное купе классической компоновки и занялись дизайном. Итоговый вариант Дэвида Эша и Джона Орсона был навеян люксовым «Континенталь Марк II». «Мустанг» получил те же пропорции — длинный капот и короткий багажник. Оставалось лишь придумать название: вместо «Мустанга» предлагались ещё не использовавшиеся «Торино», T-Bird II, «Бронко», «Пума» и «Кольт».


«Мустанг» участвовал и участвует в гонках


Практически сразу после премьеры «Мустанг» отправился на гоночную трассу — в конце мая новинка дебютировала в «Индианаполис-500». Правда, лишь в качестве сейфти-кара. Момент в целом вышел неловким — в страшной аварии на первом круге погибли Дэйв Макдональд и Эдди Сакс, оба выступали с двигателями «Форд». Джим Кларк и Бобби Маршман на «Лотус Форд» лидировали в начале заезда, но из-за технических проблем сошли ещё на первой четверти дистанции. У Дэна Герни лопнула шина почти сразу после экватора гонки. А Роджер Уорд навязать какую-либо борьбу доминировавшему в концовке Эй-Джею Фойту не смог.

Пиар-акция в Индианаполисе провалилась, но попытки продвинуть «Мустанг» через гонки «Форд» не оставлял. Питер Проктер выиграл ралли «Тур де Франс» в зачёте кузовных машинах в первой же для «Мустанга» гонке. К слову, в категории GT тогда первенствовала «Феррари» Люсьена Бьянки, родственник действующего пилота «Маруси» в Формуле-1 Жюля Бьянки.

Первая модель «Мустанга» была далека от будущей автомобильной иконы США. С одной стороны, он выглядел нехарактерно для машин того времени и больше походил на образцы европейского дизайна, но «начинка» в нём была совершенно непримечательная — барабанные тормоза, зависимая задняя подвеска, четырёхступенчантая трансмиссия. За счёт сниженного центра тяжести управляемость была лучше, чем у «Фэлкона», но не более того.

Уже через три дня после премьеры 17 апреля «Мустанг» был во всех федеральных телесетях США. Автомобиль подавался как современная, стильная и агрессивная альтернатива всем прочим. Стоимость автомобиля была по тем временам низкой для полсупортивной машины — менее $ 2500, этого удалось достичь за счёт унификации ряда узлов с другими моделями. За дополнительные 70 любой желающий мог бы заказать себе часы и тахометр, прикреплённые к рулевой колонке. Для самых отчаянных и агрессивных предлагалось 30 с лишним вариантов окраски салона.

В конце года «Форд» договорился с Джоном Холманом и Ральфом Муди выставить прототип «Мустанг» в соревнованиях по дрэг-рейсингу. «Форд» и Holman & Moody сотрудничали уже 12 лет, команда пользовалась заводской поддержкой и ковала славу «голубого овала» на треках. В 1965-м Билл Лоутон выиграл престижные соревнования NHRA Winternationals, а в NASCAR Grand National (ныне — NASCAR Sprint Cup) «Форды» одержали рекордные 48 побед в 55 гонках и принесли Неду Джарретту второй чемпионский титул.

Всё это само по себе шло на пользу имиджу «Мустанга», но и инженеры на месте не сидели. В 1965-м в свет выходит GT-версия машины — доработана подвеска, тормоза спереди заменены на дисковые. Кэрол Шелби выпускает свою знаменитую Shelby GT350 с форсированным до 300 с лишним лошадиных сил двигателем. Позднее «Мустанг» получил механический нагнетатель, и мощность мотора увеличилась до 420−430 л. с. В 1966-м «Мустанг» получил ещё одну новинку — радиоприёмник, способный работать в диапазонах AM и FM.

К этому моменту продажи «Мустанга» уже превысили отметку в миллион экземпляров. Публика полюбила эту машину за её уникальный стиль и неповторимый дух — этого было достаточно, чтобы энтузиасты доработали посредственную изначально машину и превратили её в произведение искусства. «Мустанг» по праву считается культовым автомобилем.

В 1966-м «Мустанг» дебютирует в картине Клода Лелюша «Мужчина и женщина», «засветился» в различных версиях в обеих лентах «Угнать за 60 секунд» и «Смертельной гонке». «Мустанг» присутствует во всех играх франшизы Need for Speed уже 10 лет начиная с аркады Underground 2 и конечно же навсегда останется в памяти поклонников сериала "Рыцарь Дорог".

В этом году «Форд» представит новую версию «Мустанга». Её выпуск планируется на 2015 год. Этим концерн, в свою очередь, отмечает полувековой юбилей одного из своих главных хитов. Новинка получила сдержанный дизайн в духе концепта «Эвос» и будет поставляться в комплекте с двигателем V6 или V8. Желающим будет предлагаться опция в виде четырёхцилиндрового турбодвигателя. Спустя 50 лет «Мустанг» остаётся собой.



< Ford Mustang GT стал трехсотмиллионным автомобилем, произведённым «Фордом»


Источник
Категория: Новости | Просмотров: 4460 | Добавил: knightrider | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
гость
09:10
Группа: Гости

Логин:
Пароль:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Фан сайт Дэвида
  • Knight Rider Online
  • Smart Box News

  • Мы в ВКонтакте
    А знаете ...
    В 1969 году на Pontiac стала доступна дополнительная опция «Trans Am». Опция стоила клиенту 725 $ и улучшала параметры управляемости автомобиля, его мощность и слегка изменяла внешний вид.
    Copyright Knight Rider © 2008-2024 Анализ сайта krfan.ru