рыцарь дорог
Меню
Категории раздела
Новости [460]
Интересные подробности
Конкурс [11]
интересные квесты
Воспоминания [71]
События давно минувших дней
Комикс [2]
Персонажи [32]
Хай тек / Hi-Tech [24]
Рыцарь Дорог (СТС) [55]
Рыцарь Дорог и Рыцарь Дорог 2008 от телеканала СТС
Книга Рыцарь дорог [2]
Весь Рыцарь Дорог 2008 [36]
трейлеры,фильм,сериал и пр.
Мини-чат
Наш опрос
Какой из сезонов Рыцарь дорог больше понравился?
Всего ответов: 1797
Спецпредложения
Letyshops (Lifetime)
  
Главная » 2019 » Апрель » 17 » Искусственный интеллект разгромил в Dota 2 сильнейших киберспортсменов

09:48
Искусственный интеллект разгромил в Dota 2 сильнейших киберспортсменов

На выходных В Сан-Франциско прошёл чемпионат OpenAI Five, в ходе которого система ИИ компании OpenAI разгромила действующих чемпионов мира по игре Dota 2 — команду OG. Эта команда в 2018 году взяла высшую награду в киберспорте, заняв первое место на турнире Valve 2018 International по Dota 2 с призовым фондом $25 млн. Члены команды встретились с ботами OpenAI. В итоге, команда ботов OpenAI Five сумела побить пятерых профессиональных игроков и одержать победу со счётом 2:0.

Говорится о том, что боты OpenAI обучались с подкреплением в течение 6 месяцев в интенсивном режиме на использование агрессивных и нестандартных тактик.. Председатель OpenAI Грег Брокман (Greg Brockman) заявил, что OpenAI Five «наиграли» за десять реальных месяцев 45 тысяч игровых лет.

Что касается самой игры в Сан-Франциско, то каждый отряд имел 17 героев на выбор (всего в игре их более сотни). При этом ИИ выбрал режим, в котором каждая команда может запрещать выбор тех героев, которых выбрала сама. Это позволяет наращивать сильные стороны и минимизировать слабые. Также были отключены иллюзии, призывом существ, сканированием карты и функции вызова новых героев, хотя воскрешать павших было можно. Ещё одним отличием от предыдущих матчей стал курьер, доступный на всю команду (в первых играх у каждого персонажа был отдельный курьер). При этом на стороне ботов он был уязвим.

Живые игроки применили стратегию долгосрочного планирования, в то время как ИИ тактику, которая приводила к краткосрочной выгоде. Как мы видим она оправдалась. При этом система оживляла погибших героев даже в начале схватки. В целом же машина использовала весьма агрессивный подход, своеобразный «блицкриг», который люди не смогли отразить. первый матч продлился около полчаса.

Второй оказался ещё короче, прощупав слабые стороны команды OG, ИИ действовали активнее и разгромил людей очень быстро, акцентируясь на атаке, а не на защите. Схема обучения с подкреплением даёт хорошие плоды, а это значит, что её применение в будущем распространится и для других задач.
Категория: Хай тек / Hi-Tech | Просмотров: 3060 | Добавил: knightrider | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
гость
04:14
Группа: Гости

Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Картотека
Друзья сайта
  • Фан сайт Дэвида
  • Knight Rider Online

  • Мы в ВКонтакте
    А знаете ...
    Ford Mustang снялся во всех фильмах Форсажа, а также в 2008 году снялся в фильме «Смертельная гонка». Этот автомобиль, даже под слоем брони с другим спутать сложно.
    Copyright Knight Rider © 2008-2019 Анализ сайта krfan.ru