рыцарь дорог
Меню
Категории раздела
Наш опрос
Сколько лет вам было когда первый раз увидели Рыцарь Дорог?
Всего ответов: 3711
Спецпредложения
-----
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Свободные статьи

Самый дикий Mustang
Американская троица легендарных «маскл-каров» – Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger живет в своем замкнутом мирке и на внешние раздражители не обращает внимания. Так как главной целью существования каждого из этих автомобилей давно является единственное желание – утереть нос остальным двоим коллегам. Все остальное – вторично.

До недавнего времени Ford Mustang был в роли догоняющего. «Заклятые друзья» обзавелись мощными модификациями – Dodge Challenger SRT8 и Chevrolet Camaro SS, а Ford мог им противопоставить лишь творение Кэрола Шелби – Ford Mustang Shelby GT500. Но дело в том, что этот автомобиль был скорее Shelby, нежели Ford.

Выход был найден, когда за дело взялись инженеры спортивного отделения Ford Racing, благодаря чему под капотом Mustang появилась новейшая пятилитровая «восьмерка» мощностью 412 л.с. (528 Нм). Мотор получился легким (195 кг) и экономичным: по уверениям фордовцев на трассе расход бензина составляет всего 9,4 литра. С мотором агрегатируется либо шестиступенчатая «механика» MT82, либо шестиступенчатый «автомат» 6R80. Машина получила перенастроенную подвеску и рулевое управление, жесткость кузова на кручение выросла на 12%, а все базовые Ford Mustang GT отныне оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Опционально можно заказать «обувку» на размер больше, как и тормоза Brembo с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками. В салоне изменений почти нет, если не считать размеченный до 160 миль/ч спидометр.

Дебют машины состоится через две недели на Детройтском автосалоне, а в продаже Ford Mustang GT появится ближе к весне.

Практически одновременно с «гражданским» Ford Mustang GT была рассекречена гоночная версия Ford Mustang Boss R302 – совместная разработка отделения Ford Racing и фирмы Bud Moore Engineering. Автомобиль построен в честь гонщика Парнелли Джонса, выигравшего сорок лет назад чемпионат Trans-Am за рулем Ford Mustang. Машина имеет тот же пятилитровый мотор V8 мощностью 412 л.с. с которым агрегатируется исключительно шестиступенчатая МКПП, а так же встроенный каркас безопасности, спортивную подвеску, спойлер в переднем бампере, новую радиаторную решетку и усиленную тормозную систему. Всего будет выпущено 50 Ford Mustang Boss R320 по цене $79 000 за штуку.






Источник
Категория: Свободные статьи | Добавил: KR (09.02.10)
Просмотров: 1132 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Baeza81  
0
"на трассе расход бензина составляет всего 9,4 литра." - ну да , да , если только тошнить по трассе с пенсионерской скоростью то да ,верю . А если прижать тапку как следует , то в лучшем случае литров 17 будет вылетать . Ну для такого авто и 20-ти на сотню не жалко , нихай кушает на здоровье ))

О-о-о о , на последнем фото у Мустанга две педали и коробка для лентяев (читай как автомат ) - это мне подходит smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
гость
13:52
Группа: Гости

Логин:
Пароль:
Календарь
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Фан сайт Дэвида
  • Knight Rider Online
  • Smart Box News

  • Мы в ВКонтакте
    А знаете ...
    Элиот Робинсон за рулем Pontiac Firebird в 1982 году одержал победу в популярной В США гоночной серии Trans AM.
    Причем чемпионами на Ford Mustang становились чаще - всего 6 раз, из которых с 1995 г. три раза подряд.
    Copyright Knight Rider © 2008-2024 Анализ сайта krfan.ru