Технические характеристики Ford USA GT Ford Shelby GT500KR Основные параметры Годы выпуска-2008 Тип кузова купе Объем двигателя-5409 Номер КПП Кузов Тип-V8 Количество дверей-2 Количество мест-4
Двигатель Расположение двигателя спереди Рабочий объем, куб.см.-5409 Число цилиндров-8 Расположение цилиндров Количество клапанов-4 Система питания распредел. впрыск Наличие наддува Мощность, л.с. (квт) при об/мин 540/6000 Крутящий момент, Н/м при об/мин 691/4500 Трансмиссия Тип привода-задний Тип коробки-механическая Число передач-6 Ходовая часть Передняя подвеска независимая Задняя подвеска зависимая (жесткий мост, тяга Панара, телескопический амортизатор) Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние дисковые Наличие АБС Наличие Brake Assist Система курсовой устойчивости Антипробуксовочная система Шины, стандартная комплектация 255/45 R18; 285/40 R18 Диски, стандартная комплектация Рулевое управление Тип Усилитель руля
Размеры, масса, объемы Длина, мм. 4775 Ширина, мм. 1877 Высота, мм. 1384 Колесная база, мм. 2720 Колея колес, передних/задних мм. 1580/1575 Клиренс, мм. Диаметр разворота, м. Снаряженная масса, кг. 1780 Допустимая полная масса, кг. Объем багажника мин./макс., л. Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг). Объем топливного бака, л. 61 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с. 4.5 Максимальная скорость, км/ч. 250 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км. Город, л/100 км. 13.8 Шоссе, л/100 км. 9.4 Тип и марка топлива. бензин 92 Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км. Соответствует ограничениям токсичности выхлопа.
Разновидности модели Ford USA GT Shelby GT500 Имя Super Snake Кэрол Шелби использует не впервые. В далеком 1967 году так назвали построенный в единственном экземпляре Mustang GT500 с 427-сильным двигателем. Тогда во время заездов на испытательном треке компании Goodyear он показал среднюю скорость 150 миль/ч, а «максималка» достигала 170! Спустя 40 лет Shelby Automobiles совместно с Ford Racing, подготовила пакет переделок для уже современного Mustang GT500; версию назвали так же – Super Snake. «Мустанг» тестировали на Las Vegas Motor Speedway, в результате он получил серьезно модернизированный двигатель и спортивную подвеску. После инсталляции суперчарджера от Ford Racing мотор развивает мощность 600–725 л.с. На GT500 устанавливают 6-ступенчатую «ручку», задний редуктор с передаточным числом 3,73 : 1 и высокопроизводительную выхлопную систему. Подвеска включает в себя регулируемые амортизаторы, пружины с занижением и стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Замедляется Super Snake с помощью новой тормозной системы с 6-поршневыми суппортами, которые видны сквозь 20-дюймовые колесные диски дизайна Alcoa. Крыша сделана из композитных материалов. Среди внешних особенностей – крупная надпись Shelby на капоте и крышке багажника, знаменитые двойные полосы, эмблема Super Snake (изображение кобры). Внутри повсюду «автографы» Кэрола Шелби – на подголовниках, ковриках и других элементах интерьера. Установлена новая приборная панель. «Мустанг» в версии Super Snake будет выпущен ограниченной серией на заводе Shelby Automobiles в Лас-Вегасе в течение 2007 года.
1973 - последний год производства Mustang. В 1974 году появилась другая модель, названая Mustang II и не имевшая ничего общего с легендарным Мускул Кар (Muscle Car).