рыцарь дорог
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: VAZ  
Во сколько лет вы первый раз сели за руль??
Baeza81Дата: Вт, 24.08.10, 13:00 | Сообщение # 91
Супер-девушка и Бони сайта))
Группа: Друзья
Сообщений: 782
Награды: 19
Статус:
Вечный спор коробко или автомат. Я за автоматик трансмишн. Да , соглашусь лишь с тем ,что с механикой контакт водителя с машиной гораздо ближе , лучше чувствуешь машину , но на этом всё.
Сейчас устанавливают очень продвинутые роботизированные коробасы , пяти-шести-ступенчатые автоматы. Не стоит их сравнивать с АКПП российского автопрома доисторических времён. Современные автоматы ничуть не уступают механике. Просто нужно уметь ими пользоваться. А у нас народ втыкнёт буковку D и погнали , а буковка R у нас расшифровывается как "Rакета" ))))) happy И фиг его знает зачем там ещё всякие циферки и буковки и какая-то заколдованная L, и зачем вообще стояночный тормоз придумали ?!. Народ вообще серый по эксплуатации АКПП.

Даже на моём ,достаточно взрослом Пыжике ,стоит обучаемая АКПП. Хочешь гнать -перейдёт в активный режим переключений ,щёлкая передачи как угорелая , а хочешь тошнить - успокоится и перейдёт в пенсионерский режим.

Пы Сы : во Владе автомобили с МКПП называют " На палке" или " меха" )))

У нас предпочитают автоматы , ибо стоять зимой в пробке на подъём в 45 градусов удобнее всё-таки на АКПП. У МКПП горит сцепление.


"Любой цвет хорош , если он чёрный."( Генри Форд )
"– Да, человек, черный – это тоже цвет. И пусть твой бог поможет тебе не познать всех его оттенков." ( Nosferatu Алукард )
 
Knight1991Дата: Вт, 24.08.10, 13:22 | Сообщение # 92
несостоявшийся модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 964
Награды: 6
Статус:
Кстати, у китта в сериале был автоматическая коробка передач - если кто забыл, посмотрите.
 
Turbo_KITTДата: Вт, 24.08.10, 13:44 | Сообщение # 93
Главный сценарист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3541
Награды: 15
Статус:
Quote (Knight1991)
если кто забыл, посмотрите.

Не забыл.

Quote (Baeza81)
У МКПП горит сцепление.

Да, знаю. Именно поэтому в Хайфе (Израиль) у всех автомат.



Turbo_KITT - модер с мужским характером xD ©
"Аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные моторы." (Энцо Феррари)
 
DIДата: Пт, 27.08.10, 13:22 | Сообщение # 94
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1204
Награды: 3
Статус:
Quote (Baeza81)
А у нас народ втыкнёт буковку D и погнали , а буковка R у нас расшифровывается как "Rакета" ))))) И фиг его знает зачем там ещё всякие циферки и буковки и какая-то заколдованная L, и зачем вообще стояночный тормоз придумали ?!. Народ вообще серый по эксплуатации АКПП.

Что касается режимов работы, то практически любая АКПП имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:
«Р» (англ.«Park») — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
«R» (англ.«Reverse») (на отечественных моделях — «Зх») — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
«N» (англ.«Neutral») (на отечественных — «Н») — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
«D» (англ.«Drive») (на отечественных — «Д») — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
«L» (англ.«Low») (на отечественных — «ПП» (Принудительно Понижающая) или «Тх») — пониженная передача, «тихий ход» (для движения в сложных дорожных условиях).

Начиная с конца 1950-х годов, эти режимы располагают именно в такой последовательности. В 1964 году в США она была закреплена в качестве обязательной для использования американским Сообществом Автомобильных Инженеров (SAE).

Ранее пытались использовать иные варианты, но это оказывалось неудобным, даже небезопасным. Например, потребители, привыкшие к механическим трансмиссиям тех лет с подрулевым рычагом, у которых для включения первой передачи необходимо было потянуть рычаг на себя и опустить вниз, случайно включали задний ход и попадали в ДТП при раскладке режимов P-N-D-L-R (трансмиссия Buick DynaFlow) или P-N-D-S-L-R (GM Hydramatic).

Поэтому положение, соответствующее режиму R, стали располагать над нейтральным положением селектора. Впервые такая раскладка (P-R-N-D-L) была использована на автомобилях фирмы Ford.

википедия.орг


 
FLAGДата: Пт, 27.08.10, 13:33 | Сообщение # 95
Прохожий
Группа: VIP
Сообщений: 459
Награды: 3
Статус:
Я в 6 лет правда за руль тролейбуса smile



Пришла весна, запели птички, набухли почки и яички))
 
DIДата: Пт, 27.08.10, 14:26 | Сообщение # 96
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 1204
Награды: 3
Статус:
Quote (FLAG)
Я в 6 лет правда за руль тролейбуса

wacko wacko wacko wacko wacko wacko


 
TroublemakerДата: Пт, 27.08.10, 16:19 | Сообщение # 97
Супер Переводчик!
Группа: Пользователи
Сообщений: 1925
Награды: 12
Статус:
Quote (DI)
(на отечественных моделях — «Зх»)

ХЗ
happy


Весна шагает по планете, а мы опять сидим в инете...
 
Baeza81Дата: Пт, 27.08.10, 16:37 | Сообщение # 98
Супер-девушка и Бони сайта))
Группа: Друзья
Сообщений: 782
Награды: 19
Статус:
Quote (DI)
Поэтому положение, соответствующее режиму R, стали располагать над нейтральным положением селектора. Впервые такая раскладка (P-R-N-D-L) была использована на автомобилях фирмы Ford.

У мну ещё 2L (она же просто 2) имеетсо.
Однако стоит упомянуть , что против дураков была придумана кнопка блокировки рычага селектора. И втыкнуть на ходу "неправильную " скорость без её нажатия нереально, для особенных дураков даже придумали синхронное нажатие на педаль тормоза ,чтоб из положение P перейти в положение D.
А для мега-дураков был придуман ход козырем : водятел вдруг оставил селектор на положении N или до конца не втыкнутая P или упаси Господь в D , а сам полез выключать двигатель , двигатель-то может и заглохнет , а вот ключ машина не отдаст. (Пробовала - дохлый номер, при этом ругается истошным писком ))))

Quote (FLAG)
Я в 6 лет правда за руль тролейбуса

Фигасе ! там же такой руль, всем рулям руль ))))

Прикрепления: 4809132.jpg (56.3 Kb)


"Любой цвет хорош , если он чёрный."( Генри Форд )
"– Да, человек, черный – это тоже цвет. И пусть твой бог поможет тебе не познать всех его оттенков." ( Nosferatu Алукард )
 
turbo-street-mcДата: Пт, 27.08.10, 21:22 | Сообщение # 99
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус:
Quote (Knight1991)
Кстати, у китта в сериале был автоматическая коробка передач - если кто забыл, посмотрите.

Правда что ли wacko

 
Baeza81Дата: Сб, 28.08.10, 02:12 | Сообщение # 100
Супер-девушка и Бони сайта))
Группа: Друзья
Сообщений: 782
Награды: 19
Статус:
Quote (turbo-street-mc)
Правда что ли

Ога ))),но у Китта ,который Мустанго , механика (вдруг кто подзабыл ))))


"Любой цвет хорош , если он чёрный."( Генри Форд )
"– Да, человек, черный – это тоже цвет. И пусть твой бог поможет тебе не познать всех его оттенков." ( Nosferatu Алукард )
 
FLAGДата: Сб, 28.08.10, 17:25 | Сообщение # 101
Прохожий
Группа: VIP
Сообщений: 459
Награды: 3
Статус:
Quote (Baeza81)
Фигасе ! там же такой руль, всем рулям руль ))))

Это те не "штурвал" КИТТа biggrin




Пришла весна, запели птички, набухли почки и яички))
 
Baeza81Дата: Вс, 29.08.10, 04:58 | Сообщение # 102
Супер-девушка и Бони сайта))
Группа: Друзья
Сообщений: 782
Награды: 19
Статус:
Quote (FLAG)
Это те не "штурвал" КИТТа

Ни в какое сравнение )) smile smile

На самом деле ,автомобилем с таким штурвалам как у КИТТа, управлять практически не реально. При экстренной ситуации , где нужно вытягивать занос рулём , и соответственно быстро вращать и перехватывать руль , итог печальный , привет -кювет )))

Пару дней назад выходила с заноса на повороте , была очень счастлива , что в моем тачко круглый руль ))))


"Любой цвет хорош , если он чёрный."( Генри Форд )
"– Да, человек, черный – это тоже цвет. И пусть твой бог поможет тебе не познать всех его оттенков." ( Nosferatu Алукард )
 
Turbo_KITTДата: Вс, 29.08.10, 10:39 | Сообщение # 103
Главный сценарист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3541
Награды: 15
Статус:
Quote (Baeza81)
с таким штурвалам как у КИТТа, управлять практически не реально.

Я об этом догадывался. Они бы ещё вместо штурвала джойстик поставили бы ))

Quote (Baeza81)
что в моем тачко круглый руль

А как насчет F1? У них не круглый, а несколько квадратный руль.



Turbo_KITT - модер с мужским характером xD ©
"Аэродинамика для тех, кто не умеет делать мощные моторы." (Энцо Феррари)
 
FLAGДата: Вс, 29.08.10, 15:42 | Сообщение # 104
Прохожий
Группа: VIP
Сообщений: 459
Награды: 3
Статус:
плюс куча кнопочек wink



Пришла весна, запели птички, набухли почки и яички))
 
Knight1991Дата: Вс, 29.08.10, 20:43 | Сообщение # 105
несостоявшийся модер
Группа: Проверенные
Сообщений: 964
Награды: 6
Статус:
Turbo_KITT, как знаток формулы 1 могу сказать, что раньше у них был автоматик трансмишин...Но сейчас они передачи переключают кнопками, и сцепление тоже кнопкой - но оно изпользуется только при старте.
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Knight Rider © 2008-2024 Анализ сайта krfan.ru