Построенный на базе Ferrari F430 Scuderia, автомобиль имеет в длину 4.2 метра и 1247 кг сухого веса, 44% из которых приходятся на переднюю ось, остальные 56% на заднюю. V-образная восьмерка, объёмом 4.3 литра, выдает 540 л.с. и более 500 Нм крутящего момента. Это на 30 сил больше, чем у стоковой F430. Мощность двигателя будет передаваться на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку, со скоростью переключения передач менее 60 мс. Новый Stratos едет на 19-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в Dunlop Sport Maxx 265/30 спереди и 315/30 сзади. Тормоза тоже внушают уважение, это 6-поршневые 398 мм передние и 4-поршневые 350 мм задние Brembo.
Из-за плохой погоды, тестовая команда Пининфарины не смогла выжать все соки из машины, так что динамические характеристики носят предварительный характер. Первую сотню спорткар разменивает за 3.3, вторую за 9.7 секунды. Время на четверть мили и максималка не уточняются. В будущем планируются изменения в задней оси, что снизит максимальную скорость до 274 км/ч, но поспособствует лучшему ускорению.
Лимузин из Ferrari F40 в Японии Даже в самых захудалых городах России лимузины Lincoln Towncar уже вызывают рвотный рефлекс. Что уж говорить о Токио, где привычные глазу россиянина лимузины канули в лету еще лет 10 назад. Но японцы умеют креативить и придумали новый способ заработка на лимузинах. Одна из местных фирм растянула легендарную Ferrari F40 и теперь сдает ее в прокат...
Разумеется, автомобиль доступен только в комплекте с водителем. Посадочных мест – всего 4, но смотрится ведь действительно круто! Что касается цены проката, за 1 километр езды на таком лимузине просят $6.90.
Я задался таким вопросом:: Как садится назад? И вдруг пришла мысля что через люк на крыше наверное =)
Пежо EX1 был представлен публике ещё в сентябре, как концепт-кар, предназначенный для ликвидации разрыва между автомобилями и мотоциклами. Уже тогда, по заявлениям производителя, он установил 3 рекорда ускорения среди электрокаров, но никаких подробностей не было. Теперь же факты представили на общее обозрение.
Во время промо-акции в Чэнду на авиабазе в Китае, Николя Ванье, французский кинорежиссер, смог разогнать Пежо до 100 км/ч за 3.49 сек. После него за руль сел китайский раллист Хан Хан, показавший в заезде на 1/8 мили 7:08.62 секунды, а на четверть мили рекордный результат – 12:67.54. Такой подборкой водителей автопроизводитель хотел подчеркнуть франко-китайскую дружбу, ведь именно в Китае, к 2015 году, Пежо собирается продавать до 500 000 машин в год.
Рекордам способствовали 2 электродвигателя, установленные над каждой осью, пиковая мощность которых составляет 340 л.с., а моментальный и постоянный крутящий момент 240 Нм.
С заездами по прямой всё просто и ясно, а вот как электрокар поведет себя в поворотах, учитывая нестандартную геометрию шасси?