рыцарь дорог
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фан Клубы » Pontiac » Как все начиналось (История)
Как все начиналось
knightriderДата: Вт, 05.07.11, 22:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Награды: 11
Статус:
Клуб создан для любителей Pontiac и просто для тех кому нравится автомобили этой компании.
Вам наверняка интересно как же всё начиналось. А мы конечно же вам обо всем расскажем. Поехали


«Понтиак» (Pontiac Division) – автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.

В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.

История компании начинается с 1893 года. Именно тогда Эдвард Г. Мерфи организовал в городе Понтиак фирму «Понтиак Багга». Сначала эта фирма занималась производством экипажей.

В 1907 году фирма стала называться Oakland Motor Car Company. Она занялась производством автомобилей. Довольно скоро фирма Oakland вошла в состав General Motors.

Начиная с 1926 года, фирма приобретает известность как Pontiac Motor Division.В 1933 году место генерального директора компании занимает Гарри Клингер. ПО его распоряжению начинается выпуск обновленных моделей с независимой подвеской и 6ти цилиндровыми двигателями.


В 1935 году на свет появилось купе Pontiac Silver Streak. Эта модель оказалась настолько успешной, что можно было задуматься о расширении производства.

В 1941 году фирма начинает выпускать автомобили серии «Torpedo». Ряд этих моделей продолжал изготавливаться и после окончания войны.

В 1950 году в продаже появилась модель «Catalina». Начиная с 1952 года, на эту модель стали устанавливать автоматическую коробку передач «Гидроматик».

В 1953 году увидели свет модели с кузовами «Хардтон». В это же время на автомобили, которые выпускала компания, начали устанавливать гидроусилители руля. В 1958 году было начато опытное производство автомобильного двигателя, который был оборудован механической системой впрыска топлива.


1961 год стал годом рождения модели «Tempest».

Начиная с 1965 года, в модельный ряд автомобилей Понтиак стало входить уже восемь разных семейств.


Для всех спортивных автомобилей конструкция купе Pontiac GTO выпуска 1967 года стала традиционной. Практически во всех голливудских гонках автомобили такого типа становятся победителями. Это купе было выпущено впервые в 1937 году. В том же 1967 году стартовал выпуск спортивной модели «Firebird» того же типа, что и «Chevrolet Camaro». На фото представлен 1ый Pontiac Firebird.

В 1977 году состоялась презентация компактного автомобиля «Ventura».

1973 год стал годом начала выпуска автомобиля «Grand Am». В январе 1998 год эти автомобили были представлены в Детройте. Они выпускаются в двух вариантах – купе с двумя дверями и седан с четырьмя дверями.

Начиная с 1974 года на все автомобили, изготавливаемые компанией, стали устанавливать передние дисковые тормоза.

Во время энергетического кризиса 70-х годов компания General Motors приняла решение начать выпуск автомобилей с малым расходом топлива. Результатом этого решения стало появление в 1984 году спортивного купе Pontiac Fiero.

В 80-е годы в модельный ряд марки входит много самых разнообразных моделей, начиная от совсем небольших, и кончая большими седанами классической компоновки. В 1989 году появился на свет «Trans Sport».

Осенью 1986 года впервые был продемонстрирован автомобиль Pontiac Bonneville. Это был автомобиль класса люкс с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Новое поколение этого автомобиля появилось в феврале 1999 года.

Автомобиль 4го поколения Firebird был впервые показан публике в декабре 1992 года. Имеется два варианта кузова этого автомобиля – кабриолет с двумя дверями и купе с тремя дверями. О предыдущих поколениях автомобилей вы можете почитать подробнее здесь

В январе 1996 года в Детройте было продемонстрировано новое поколение автомобилей Grand Prix. Эти автомобили также выпускаются с двумя вариантами кузова, а именно купе с двумя дверями и седан с четырьмя дверями. Некоторые изменения в модель были внесены в 2000 году.

В 1996 году был выпущен пятидверный минивэн, названный Pontiac Montana и имеющий передний привод. В 1997 году появилось на свет новое поколение этого автомобиля. В 2000 году были произведены небольшие изменения. Появилось новое оборудование, интерьер салона несколько изменился.

В 2000 году в Детройте был представлен Piranha Concept. Это было переднеприводное четырехдверное купе. Машина была снабжена выдвижными дверцами. При этом задняя дверца автомобиля открывается назад, превращая его тем самым в спортивный пикап.

В наши дни «Понтиак» полностью лишился административной самостоятельности. Но, тем не менее, в концерне General Motors он играет особую роль. Это отделение считается «молодежным». В рамках концерна компания по-прежнему занимается изготовлением спортивных автомобилей. Продолжается выпуск и таких автомобилей, как Trans Sport, Bonneville, Grand Prix, Grand Am и Sunfire. В 2000 году началось производство автомобиля Aztek, который был удостоен звания «самого необычного» в мире внедорожника.

В 2007 году объем производства составил 344 685 единиц, что на 13,2 % меньше, чем годом ранее. В ноябре 2009 года сошел последний автомобиль (Белый G6). На данный момент компании больше не существует и выпуск прекращен По некоторой информации, компания, по договорённости с Шевролет, может сделать на заказ последнюю модификацию Firebird. О поступлении таких заказов информации нет.

Информация взята с википедии и по мере появления других сведений будет дополняться.


Даже один человек может многое изменить!

Неважно, что вы думаете – можете вы или нет – все равно вы правы.
© Генри Форд
 
Форум » Фан Клубы » Pontiac » Как все начиналось (История)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Knight Rider © 2008-2018 Анализ сайта krfan.ru